При покупке в нашем интернет-магазине вы можете вернуть не понравившийся товар в течение 30 дней.
Оформить обмен или возврат можно с помощью нашего менеджера: просто позвоните нам или нажмите кнопку “Написать в WhatsApp”.
1
Для физических лиц
2. Фото возвращаемого товара.
2
Для юридических лиц
Накладная на возврат, либо накладная с пометкой «Возврат».
Акт о приемке товара ТОРГ-1 или ТОРГ-2.
- Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не был использован, сохранил свой товарный вид, включая этикетки, упаковку и потребительские свойства, и при условии наличия документа, подтверждающего покупку указанного товара. Обратите внимание, что мы не принимаем к возврату товар, который был использован.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только при заказе в интернет-магазине. Вы можете вернуть не понравившийся товар без объяснения причин в течении 30 дней с момента получения.
- Возврату подлежит сумма, уплаченная за товар. Расходы по доставке лежат на покупателе. Стоимость за доставку в данном случае не возвращается.**
- В случае брака издержки по доставке и возврату товара мы берем на себя.
*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**В соответствии со ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
- Скачайте и заполните Заявление на возврат
- Свяжитесь с менеджером и передайте заявление и чек в виде скана или читаемого фото любым удобным способом: по почте, Whatsapp или через соц. сети. Если возврат по причине брака или ненадлежащего качества - нужно также прислать фото товара и повреждения.
- Отправьте оригинал заявления нам вместе с товаром любым одним из способов:
Почтой России по адресу:
Отделение почтовой связи № 127422 Адрес Тимирязевская ул., 25, корп. 2, Москва или СДЕКом, в ПВЗ по адресу: "Тимирязевская улица, 25 СДЭК". После этого пришлите нам трек-номер отправления.
Также можете принести товар и заявление лично в любой из наших магазинов.
- Если товар надлежащего качества, то расходы по доставке возврата оплачивает покупатель. если товар НЕнадлежащего качества, то магазин компенсирует расходы до доставке возврата.
- Возврат денежных средств осуществляется в следующем порядке:
- если заказ менее 3000р, то в течение 3-х рабочих дней после отправки возврата и трек-номера;
- если заказ более 3000р., то после того как склад примет возврат.